Как ИП зарегистрировать кассу в налоговой инспекции
Согласно закону N 54-ФЗ, все организации, а также индивидуальные предприниматели, находящиеся на общей или упрощённой системе налогообложения, обязаны проводить расчеты с покупателями с помощью кассового аппарата. Он должен быть оснащен фискальным накопителем, который сохраняет каждый чек и передаёт данные в налоговую инспекцию с помощью интернета. Таким образом, движение наличных средств предприятия легко отследить, что препятствует сокрытию доходов и уменьшению налоговых обязательств перед государством. У многих предпринимателей возникает вопрос: что необходимо для регистрации кассы https://f-service.su/registratsiya-kkt.html/?
Что нужно для того, чтобы поставить кассу на учёт
- Сам аппарат, который печатает чек и отправляет его в ФНС посредством интернета.
- Фискальный накопитель - это небольшая флешка, которая вставляется внутрь кассы. Она хранит все чеки, которые вы когда-либо пробивали. Без фискального накопителя кассу на учёт поставить невозможно.
- Ключ активации ОФД. Он является своего рода посредником между кассовым аппаратом и налоговой инспекцией. То есть чек не уходит напрямую в ФНС. Он отправляется в компанию-ОФД. Там этот чек проверяют и только затем уже отправляют его в налоговую инспекцию.
Как зарегистрировать кассу
Чтобы зарегистрировать кассу в ФНС, вам нужно вместе со всем вышеперечисленным оборудованием пойти в налоговую инспекцию или отправить заявление через личный кабинет. Если вы решили обратиться в ФНС лично, то в первую очередь следует подать заявление. Там вам присвоят регистрационный номер. Потом нужно будет подключить кассовый аппарат и ввести туда свои реквизиты. Затем следует распечатать чек и отдать его в ФНС, после чего вашу кассу зарегистрируют. И только тогда вы сможете работать полноценно.