Техобслуживание пожарной сигнализации

Любое гарантийное обслуживание таких механизмов должны проводить только специализированные компании. Лучше всего доверить это дело тем людям, которые проектировали всю систему и, соответственно, ее устанавливали. Если такой возможности нет, то всегда можно обратиться в компанию, которая реализует оборудование или занимается ее производством и разработкой. Этот вопрос надо заранее уточнять во время покупки данного оборудования. Также стоит отметить, что профилактическое обслуживание могут еще и проводить абсолютно любые приглашенные специалисты с лицензией, но только после заключения соответствующего договора.
Техобслуживание пожарной сигнализации включает в себя следующие пункты:
- проверка работоспособности установленного в здании оборудования;
- замеры электропараметров специальных блоков питания;
- осмотр всей устройств для заблаговременного выявления повреждений;
- коррекция и постоянная проверка настройки устройств;
- ремонт и дальнейшая проверка соединений и разъемов;
- регулярная проверка на работоспособность ПО;
- обучения всех сотрудников эксплуатации устройств;
- профилактика блоков и узлов;
- ведение журнала ТО;
- предоставление информации относительно состояния всей системы, ее усовершенствования и обновления.
Необходимо отметить, что абсолютно все работы, техническое обслуживание и ремонтные операции проводят опытные, квалифицированные и обученные специалисты в полном соответствии с установленным законодательно регламентом, тогда возможность каких-либо сбоев сводится к минимуму. При том возможная причина поломки выявляется максимально быстро, она фиксируется и обязательно устраняется сразу же после ее обнаружения. Стоимость обслуживания работоспособности системы зависит от площади объекта. Например, в небольших помещениях устанавливается определенная стоимость за каждых 100 метров, если речь идет об очень больших помещениях, тогда плата взымается за каждый квадратный метр или в зависимости от трудозатрат.
Похожие статьи