Польза тренировок с боксерской грушей
Боксерская груша — полезный спортивный снаряд для отработки ударов....
Фэн шуй в бизнесе
Фэн-шуй, традиционное китайское искусство организации пространства,...
Стиль для девочек в одежде: творческий путь к самовыражению
Мода - это нечто большее, чем просто набор одежды....
Объемные рисунки по клеточкам маленькие
Объемные рисунки по клеточкам, или, как их часто называют, "маленькие...

Наружная реклама

дата: 15-11-2016
Наружная рекламаНаружная рекламаКачественно сделанная реклама поможет продвигать услуги и товары, заявить о компании потенциальным клиентам. При ее изготовлении следует ориентироваться на психологию покупатели, его потребности и возможности.

Сегодня существует различные виды рекламы. Один из них – наружная. Это всевозможные щиты, растяжки, ситилайт конструкции, объемные надписи, световые короба и вывески. Кроме того, рекламу размещают на крышах зданий - так называемые лайтбоксы или штендеры. Рекламными элементами украшают наружные витрины магазинов.

Виды эффективной рекламы



Все рекламные элементы должны быть установлены там, где наблюдается большой поток людей. Чтобы привлечь потенциального клиента в магазин или офис, можно, например, использовать широкоформатную печать на щите или растяжке возле самого здания. Если нужно подтолкнуть потребителя к покупке определенного товара, следует установить рекламный элемент, например, на автомобильной магистрали. Для наибольшей эффективности, текст с рекламы должен быть прочитан за 3-5 секунд, так как основная часть потребителей информации находятся в движении.

Изготовление наружной рекламы



Главное правило изготовления любой рекламы - гармоничное сочетание визуального образа и текстовой части. Готовый продукт должен быть понятен людям с первого взгляда. Лучше доверить работу по изготовлению макета профессионалам. У них же можно воспользоваться сопутствующими услугами. Это может быть, например, размещение вакансий на сайте или изготовление рекламных сувениров.

Дизайн вашей рекламы должен быть запоминающимся, привлекательным, простым. Для осуществления задуманного рекомендуют использовать яркие контрастные цвета. Это могут быть, к примеру, синий и желтый, черный и белый. В изображении наружной рекламы желательно использовать не более двух крупных ярких элемента, которые ассоциируются с товаром.

При написании текста, нужно уместить весь смысл в 6-7 слов, которые нужно расположить в одну-две строки. Это может быть название бренда или слоган. Краткий смысл позволит за короткое время ознакомиться потенциальным клиентам с вашей рекламой и запомнить ее. При выборе шрифта следует ориентироваться на простые буквы, без орнаментов и штриховок. От курсива также лучше отказаться. Так текст будет легко читаться с большого расстояния водителями и пешеходами. Внизу рекламы нужно указать контактную информацию.

Специалисты рекомендуют при изготовлении наружной рекламы также учитывать окружающий ландшафт места, где она будет установлена. Грамотно продуманный дизайн и выбранное место установки информации гарантированно даст желаемый эффект.
Похожие статьи
С давних времён известно, что семейное благополучие зависит и от обустройства самого...
Различный мусор, который постоянно скапливается в домах, квартирах и офисах, должен...
В настоящее время в строительстве стали использовать совершенно новый, экологически...
Сегодня козырьки пользуются большим спросом, так как их используют не только в...
Дизайн интерьера очень важен, и имеет большое значение для создания комфорта,...
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

Установка надгробия на могилу – это возможность увековечить память об умершем человеке,...
В мире видеоигр существует нечто волшебное, что привлекает игроков со всех уголков...
Раскраски аниме стали популярным занятием среди детей и взрослых по всему миру....