Польза тренировок с боксерской грушей
Боксерская груша — полезный спортивный снаряд для отработки ударов....
Фэн шуй в бизнесе
Фэн-шуй, традиционное китайское искусство организации пространства,...
Стиль для девочек в одежде: творческий путь к самовыражению
Мода - это нечто большее, чем просто набор одежды....
Объемные рисунки по клеточкам маленькие
Объемные рисунки по клеточкам, или, как их часто называют, "маленькие...

Дебют Opel Insignia GSi на автосалоне в Брюсселе

дата: 05-06-2021
Дебют Opel Insignia GSi на автосалоне в Брюсселе

Рюссельсхайм. Новый Opel Insignia отмечает свою мировую премьеру на автосалоне в Брюсселе (9-19 января) и будет доступен для покупателей марки в Германии с конца января. Помимо седана Grand Sport и универсала SportsTourer, на Брюссельском автосалоне впервые будет представлен обновленный флагманский дизайн флагманского GSi. Версия GSi вступает в новый год с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом максимальной мощностью 169 кВт (230 л.с.), новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и электрогидравлическим усилителем тормозов.


Снижение расхода топлива до 18% - новый Opel Insignia демонстрирует отличную форму


Флагман немецкой марки с богатой историей и успешными традициями дебютировал в версиях GSi, Grand Sport и Sports Tourer, а также в ряде обновленных, чрезвычайно эффективных бензиновых и дизельных двигателей. У клиентов Insignia есть выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач, особенно экономичной бесступенчатой коробкой передач или переключением на одну из двух восьми- или девятиступенчатых автоматических коробок передач. Аэродинамика новой Insignia еще больше улучшена за счет добавления полностью активных аэродинамических жалюзи на передние вентиляционные отверстия. По сравнению с предшественником модели, расход топлива (согласно требованиям NEDC) снижен до 18 процентов, Выбросы CO2 сократились примерно до 100 г / км. Все это ставит новую Insignia в положение одного из самых экономичных автомобилей в этом сегменте рынка.


Дизайнеры Opel приложили особые усилия для дальнейшего усовершенствования высококачественного салона Insignia.Эргономичные сиденья с сертификатом AGR с множеством функций комфорта теперь доступны с различной обивкой из ткани, кожи и алькантары. Идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и классический стиль моделей Elegance и Ultimate, в то время как энергичные энтузиасты найдут своих фаворитов в лице новых Insignia GS Line и GSi.


В дополнение к широкому спектру современных систем безопасности и помощи водителю Insignia предлагает инновационную систему адаптивного освещения IntelliLux LED® Pixel Light, которая теперь использует в общей сложности 168 светодиодных элементов - по 84 на каждой из фар. ! Они не только обеспечивают очень узкие и элегантные формы фар, но также обеспечивают водителю Insignia наилучшую видимость и даже более быструю и точную реакцию, не ослепляя никого из водителей впереди или в противоположном направлении.


«Мы очень гордимся нашим новым флагманом. Insignia выглядит фантастически, включает в себя лучшие в своем классе технологии, такие как IntelliLux LED® Pixel Light, ряд экономичных бензиновых и дизельных двигателей, адаптивную систему подвески FlexRide и чрезвычайно удобные сиденья с множеством удобных функций. Гоночный спортивный автомобиль », - сказал Генеральный директор Opel Михаил Лошелер.


Превосходная тяга и динамика для максимального удовольствия от вождения


Новый Opel Insignia GSi действительно особенный для ценителей. Система двойной трансмиссии со спортивными настройками и функцией векторизации крутящего момента - действительно уникальное предложение в этом сегменте рынка. В режиме AWD роль обычного заднего дифференциала играет система из двух сцеплений, которые обеспечивают идеальную передачу и распределение крутящего момента на каждое из колес, на любом асфальте и в любой дорожной ситуации. Благодаря этой технологии новый Opel Insignia GSi с отличным сцеплением. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет управлять автомобилем еще более активно, с помощью пластин рулевого колеса.


Заключительные настройки Opel Insignia GSi традиционно проходят на сложной трассе легендарного северного участка Нюрбургринга.


Благодаря новому электрогидравлическому усилителю тормозов Insignia уже сегодня имеет современную технологическую платформу для внедрения автономных систем вождения в ближайшем будущем. В новой модели использованная система «eBoost» является неотъемлемой частью концепции «по проводам» с электронной передачей команд от блока управления системы к исполнительным блокам, что устраняет необходимость в отдельных модулях ABS / ESP, трубопроводах, вакууме. насосы и тому подобное. Поскольку вакуум создается отдельным электродвигателем вместо силовой установки автомобиля, расход топлива дополнительно снижается, давление в тормозной системе повышается быстрее, а эффективность торможения улучшается как по субъективным ощущениям со стороны водителя, так и по объективным причинам. измеримые показатели. Более того,


Частью стандартного оборудования Insignia GSi является мехатронная система подвески FlexRide, которая за доли секунды способна адаптировать рабочие характеристики амортизаторов и рулевого управления к стилю вождения и дорожным условиям. Кроме того, система FlexRide может изменять реакции педали акселератора, а также точки переключения отдельных передач девятиступенчатой автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами «Стандарт», «Тур», «Спорт» и только в версии GSi - «Соревнование».


Новые двигатели и трансмиссии - экономичные, но в то же время динамичные


Благодаря линейке новой Insignia Opel упрощает выбор клиентов и в то же время улучшает свои предложения. В то время как предыдущая модель предлагала бензиновые и дизельные двигатели трех разных семейств, все трех- и четырехцилиндровые двигатели в текущей модели полностью состоят из часть совершенно нового поколения силовых агрегатов. Диапазон основан на 1,4-литровом бензиновом двигателе с максимальной мощностью 107 кВт (145 л.с.) и 1,5-литровом дизельном двигателе мощностью 90 кВт (122 л.с.) - подробные сведения о топливе см. В таблице. показатели потребления.


Вес трехцилиндровых агрегатов, которые также используются в новой Astra, на 50 кг ниже, чем у их предшественников в предыдущей модели. Выше их в линейке Insignia находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (до будет представлен позже в этом году) и 2,0-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 169 кВт (230 л.с.) соответственно версии GSi. 2,0-литровые бензиновые двигатели также являются первыми двигателями Opel, в которых отключены некоторые цилиндры. В тех случаях, когда водителю не требуется много мощности, регулируемая система газораспределения отключает два цилиндра и, таким образом, помогает значительно снизить расход топлива.


Активные аэродинамические жалюзи, вентиляционные отверстия по всей передней части новой частной новой Insignia помогают еще больше снизить расход топлива, уменьшая сопротивление воздуха за счет закрытия как верхней, так и нижней передней решетки.Учет различных факторов тепловые, электрические и аэродинамические режимы открывания и закрывания верхнего кулачка часть решетки, чтобы гарантировать максимальную энергоэффективность в широком диапазоне реальных условий эксплуатации. Активная система жалюзи также обеспечивает ряд тепловых преимуществ, замедляя охлаждение после выключения двигателя или ускоряя достижение оптимальной рабочей температуры двигателя после пуска студента. Особенно при низких температурах и зимних условиях,


IntelliLux LED® Pixel Light - точность благодаря 168 светодиодным элементам


Новый Opel Insignia оснащен исключительно светодиодными системами освещения - от чрезвычайно энергоэффективных стандартных светодиодных фонарей до новой адаптивной системы IntelliLux LED® Pixel Light, в которой всего 168 светодиодных элементов вместо тех, что использовались в предыдущих 32. Систему дальнего света можно регулировать и плавно распределять за тысячную долю секунды с помощью сдвоенных блоков управления, один из которых подключен к передней камере, а другой к фарам. Большое количество постоянно активных светодиодных элементов позволяет быстро и плавно адаптировать световой луч к конкретным условиям. Площадь освещенного участка автомобиля больше, чем раньше, а область вокруг движущихся впереди автомобилей «срезана» с большей точностью.


Кроме того, специалисты Opel значительно улучшили работу новейшей системы фар IntelliLuxLED® в режиме шоссе. При повороте налево луч света направляется дальше влево, чтобы водитель мог лучше видеть дорожные знаки, а при повороте направо в режиме автомагистрали система направляет дополнительный свет вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт. IntelliLux LED® также предлагает ряд других функций освещения - от освещения поворотов и для плохих погодных условий до специальных режимов для городских и загородных условий и шоссе, а также оптимизированную функцию освещения для маневров на парковке.


Современные системы связи и помощи водителю


В стиле, типичном для настоящего флагмана, Opel Insignia предлагает полный спектр информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю. Новая цифровая видеокамера заднего вида улучшает заднюю подвеску.Безопасность движения задним ходом при парковке можно значительно повысить с помощью опциональной системы предупреждения о заднем приводе RCTA (Rear Cross Traffic Alert). Средние системы помощи наводчику включают в себя предупреждение о лобовом столкновении FCA (Forward CollisionAlert) с защитой пешеходной полосы, LaneKeep Assist, систему предупреждения о мертвой стороне), адаптивный круиз-контроль ACC (адаптивный круиз-контроль) с аварийной остановкой, Функция TSA (Traffic Sign Assist), Advanced ParkAssist и проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля с автоматическим торможением и ускорением. В сочетании с автоматической коробкой передач нового флагмана. Использование радарной сенсорной системы может остановить Insignia и запустить ее самостоятельно, следя за движением впереди идущего автомобиля в городских условиях или в пробках.


Ассортимент современных информационно-развлекательных систем, совместимых с Apple CarPlay и Android Auto, чрезвычайно богат - от Multimedia Radio и MultimediaNavi до топовой Multimedia Navi Pro. Топ-модель предлагает множество сопутствующих навигационных услуг, таких как управление поездками и вождением и навигация в реальном времени, которая предоставляет актуальную информацию о дорожной обстановке на маршруте и позволяет быстро и эффективно избегать задержек.Совместимые модели смартфонов могут в специальной индуктивной разъем на панели приборов, а когда установлена услуга электронного звонка, автомобиль автоматически отправляет экстренный вызов при срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушек безопасности.

Похожие статьи
Безопасности на предприятии уделяют много внимания, так как требуется обезопасить...
Кромкообрезной станок – специализированный полуавтоматический станок,...
Металлогалогенные трековые светильники чаще всего используются в тех случаях, когда...
Все чаще перед современным человеком встает проблема энергосбережения. Экономить...
Японские шторы, по-другому экранные или панельные, были заимствованы нашими...
Установка надгробия на могилу – это возможность увековечить память об умершем человеке,...
В мире видеоигр существует нечто волшебное, что привлекает игроков со всех уголков...
Раскраски аниме стали популярным занятием среди детей и взрослых по всему миру....